Ненавижу программу по Окружающему миру!
Сумбурная и бестолковая. Большинство заданий для детей из каких-то горных аулов или глухих архангельских / мордовских деревень: без конца надо расспрашивать неких старожилов, описывать национальные игры ("опиши зимние игры, принятые в твоей местности", блин), национальную сезонную одежду, сказки народов твоего края, и т.д. и т.п.
На днях описывали весенний труд женщин (!) (кто не знает - они ткут, вышивают и отбеливают льняные полотнища на полях, правда, я совершенно не поняла, почему именно весной
Вот вам загадка о женском весеннем труде:
Гром гремит, молния сверкает,
С одного берега тает,
С другого замерзает.
Я решила, что это сварка. Миша отверг идею,
Правильный ответ:[ответ]Ткут полотноЯ честно такого описания процесса не поняла - ни про гром, ни про сверкание (что там сверкает ?!), ни про таянье. Только "замерзает" более не менее соответствует, ИМХО.
Задание "подбери и приклей фотографию весенних работ в твоей семье" ввело меня в ступор. Кроме смены колес на летнюю резину ничего как-то в голову не приходит, но фото этого действа у нас нет.
Даже задание "понаблюдай и опиши" созвездия, выполнить в городе практически невозможно. Я Мише посоветовала написать, что в Москве световое загрязнение, и не видно ни одного созвездия, но он струсил и взял созвездия из атласа. :)
Было еще прекрасное в своей незамутненности задание посмотреть по отрывному календарю (siс!) продолжительность дня по трем датам. Причем одна из них была за прошлый месяц, листочек от которого, по идее, уже давно должен был быть оторван. Робко нарушив условия задания, посмотрели в интернете, ох...
**************************************
Но все написанное выше было предисловие. Цель написания этого поста в том, чтобы донести до вас прекрасное, которое я нашла, выполняя
Journal information